Действие настоящих правил распространяются на все виды использования материалов, размещенных (опубликованных) в сетевом издании «МПА-Урал.рф».
Под использованием понимается любое воспроизведение, распространение, доведения материалов до всеобщего сведения, перевод и другая переработка и другие способы использования, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.
Правила распространяются на информационные агентства, официальные сайты организаций, тематические Интернет-сайты и другие Интернет-ресурсы, периодические и прочие печатные издания, газеты, журналы, физических лиц и других пользователей.
Сетевое издание «МПА-Урал.рф» является официальным публикатором муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, иной официальной информации муниципальных образований, с которыми заключены соответствующие договоры. В сетевом издании «МПА-Урал.рф» могут размещаться (публиковаться) муниципальные правовые акты муниципальных образований, с которыми заключены соглашения об обнародовании официальной информации органов местного самоуправления.
При перепечатке муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов указание прямой индексируемой ссылки на источник обязательно (например: «МПА-Урал.рф» http://мпа-урал.рф). Не допускается переработка и изменение оригинального текста. Для осуществления воспроизведения не требуется какое-либо дополнительное согласие или подтверждение по стороны редакции «МПА-Урал.рф»
Разрешается перепечатка авторских материалов (статей, обзоров, аналитики, интервью) с обязательным указанием прямой индексируемой ссылки на источник (например: «МПА-Урал.рф» http://мпа-урал.рф).
Указанное выше разрешение не распространяется на воспроизведенные в порядке п. 3 ч. 1 ст. 1274 ГК РФ в сетевом издании «МПА-Урал.рф» новостные статьи и другие материалы, правообладателем которых являются третьи лица. Указанные статьи сопровождаются обязательной ссылкой на их первоисточник.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных целях.